Скромное обаяние визуального

17:10
0
548
views

Реклама обязана встряхнуть мозг, иначе мозг стряхнет рекламу в мусорный бак. Это произведение искюсства я бы назвал длинно: “Зеленый лебедь потерял клюв и в отчаянии ищет погибели, бросившись в бездну непреодолимого притяжения черной дыры”

Любители разгадывать загадки могут попробовать догадаться, а что же тут, собственно, рекламировалось?

Павел Волошин

Павел Волошин

Попал на планету Земля случайно, из-за ошибки при высадке десанта на Юпитер. Внедрился в коллектив еженедельника "УЦ", ослепив учредителя издания линзой фотоаппарата. В ожидании своих решил улучшить местный мир, увлекся, втянулся, прирос и пустил побеги. Тщеславен, но справедлив. Ненавидит, но любит. Боится, но продолжает двигаться вперед.