Полезная информация, читаем и думаем.
Семен Єсилевський, Глушитель для “двигателя прогресса”: что делать с медицинской рекламой?
“Реклама — двигатель прогресса, однако есть области в которых рекламу приходится законодательно ограничивать и даже запрещать. Очевидный пример — реклама легальных наркотиков – алкоголя и сигарет. Другая область, в которой жизненно необходим такой контроль — это реклама лекарств и медицинских процедур. ”
“…Другая сторона огромного опосредованного вреда шарлатанской медицинской рекламы — катастрофическое засорение информационного поля бредом и враньём во всем, что касается здоровья и медицины. Именно тотальное засилье манипулятивной рекламной ахинеи обильно выносит на поверхность сумасшедших народных знахарей, антивакцинаторов, ВИЧ-дессидентов, гомеопатов и прочую шваль. Типичный пример такого засорения инфополя – в русско- и украиноязычном интернете практически невозможно найти незаангажированную информацию о банальном гриппе не нарвавшись на рекламу фуфломицинов.”
“Количество недобросовестной медицинской рекламы настолько огромно, что единичные попытки наказать мошенников бесперспективны и контрпродуктивны — это затыкание пальцем течи в тонущем «Титанике». Единственным вариантом решения проблемы мне видится полный запрет какой-либо рекламы лекарств и товаров медицинского назначения в СМИ и Интернете.”
Про призначення / поновлення виплати пенсії особам, які виїхали з тимчасово...