Обычно скрытой называют рекламу, при помощи которой обманным путем, под видом приключенческого романа, журналистского расследования или любительской поэзии потенциальному клиенту или покупателю подсказывают мысль, что продукт “Г” – замечательный, удивительно дешевый и непонятно как без него можно обойтись в повседневной жизни.
Но вот попался мне на глаза пример, так сказать, припрятанной рекламы – когда то, что вполне легально должно быть на глазах у потенциальных клиентов, зачем-то установлено так, что сразу и не заметишь.
Первая мысль – хозяин просто обязан уволить нерадивого работника, небрежно отнесшегося к своим обязанностям. Но… Реклам много и никто их не видит уже. А здесь – что то там такое написано… Плохо видно! Подойду гляну! А ближе – запахи кофе, улыбающиеся лица, смех… Клиент наполовину созрел. Сработало.
И тут и многие другие яркие пятна, шумы и плоскости – несущие свет и знания об автомобилях, самом правильном майонезе и истинно народных политиках – которыми так богат наш город, заиграли вторым смыслом.
Обратите внимание – слева изображена семья. Явного насилия мы не видим, но в фигурах определенно есть подозрительное напряжение. Ребенок наверняка сопротивляется, а взрослые люди, едва сдерживаясь, тащат его подальше с наших свидетельских глаз. То ли прочь от продавца мороженого, то ли домой – изучать религию. В любом случае – факт насилия налицо, наказание неизбежно. Опять сработало!
Очень трудно рекламировать товар подобного плана. Явно ничего показать не моги, образцы товара ярко не освещай, объясняй только шепотом. Всё скрыто. И только образ девушки, презревшей все правила приличия и открыто посмевшей ковыряться в зубах ногтем может дать четкий сигнал – раз такое снаружи, то внутри….
Учись, студент!
Про призначення / поновлення виплати пенсії особам, які виїхали з тимчасово...