99

07:00
1361
views

99 процентов ценников в супермаркете оканчиваются на …99, еще 1 процент – на …9. Психологический эффект – покупатель, сравнивая цену 34,99 и 35,00, отдает предпочтение первому товару, хотя разница – в копейку. Которую все равно округлят…

Но когда все ценники выглядят одинаково привлекательнее

Инерция, Берримор! Ну, и дебилы, конечно. Сами догадайтесь, кто.

Previous articleДуель
Next articleКульт евро
Попал на планету Земля случайно, из-за ошибки при высадке десанта на Юпитер. Внедрился в коллектив еженедельника "УЦ", ослепив учредителя издания линзой фотоаппарата. В ожидании своих решил улучшить местный мир, увлекся, втянулся, прирос и пустил побеги. Тщеславен, но справедлив. Ненавидит, но любит. Боится, но продолжает двигаться вперед.
SHARE