Обнял и прослезился

18:00
3961
views

Вот! Каким он парнем был! Правда, Ингул – не Хибины, и громадный ум Кирова не здоровался дружелюбно с местными аборигенами, не указывал направления для дальнейшей работы и огромного подъема в здешних нетрях так и не образовалось, но город наш достаточно долго носил имя Кирова, так что читайте, тут все важно – и сани, и деревянный барак…

А новое имя дали как назидательное наказание – Зиновьевск надо было срочно переименовать, потому как стал источник названия города врагом народа, а раз подстроил убийство именно Кирова – Зиновьева, как убийцу, забываем, Кирова, как жертву, помним. Думали – вечно. Вишь ты, а он на Ингул – ни-ни, а вот в Хибины – пожалуйста. Хотя, с другой стороны – ну какие у нас проблемы, а тем более – величие.

Previous articleИскусство снегоуборки
Next articleИ это пройдёт
Попал на планету Земля случайно, из-за ошибки при высадке десанта на Юпитер. Внедрился в коллектив еженедельника "УЦ", ослепив учредителя издания линзой фотоаппарата. В ожидании своих решил улучшить местный мир, увлекся, втянулся, прирос и пустил побеги. Тщеславен, но справедлив. Ненавидит, но любит. Боится, но продолжает двигаться вперед.
SHARE