Это гаденькое, с душком дело тянулось почти восемь месяцев. Женщину, вдову героя АТО, хотели сделать виноватой в автомобильной аварии, где она на самом деле была потерпевшей. Самый гуманный и справедливый в мире Ленинский районный суд Кропивницкого, несмотря на выводы экспертиз, посчитал, что женщина взяла и врезалась в бок машины «скорой помощи». А все почему? Да потому что против женщины выступал сам Владимир Ярошенко, юрист, предприниматель, в прошлом всесильный председатель Кировского районного суда Кировограда. А защищал он скорую помощь, видимо, потому, что руководит этой структурой его родной брат.
Как все начиналось? 15 ноября прошлого года Ирина Матвиенко в начале девятого утра ехала на работу на своем скромном автомобиле китайского производства. Дело было на улице Михайловской (бывшая Кирова). Впереди справа двигалась машина «скорой помощи». Не подав сигнала о правом повороте, как того требуют правила, медицинское авто начало перестраиваться в правый ряд и благополучно въехало в бок легковушки. Дальше по процедуре – вызвали полицию, начали оформлять документы и т.д. Полюбовно, по так называемому европротоколу дело не решилось, поэтому дошло до суда.
Интересы «ТМО Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф в Кировоградской области» в суде представлял Владимир Ярошенко, напомним, его родной брат руководит этим медицинским учреждением. Неудивительно, что многолетняя коллега Ярошенко – Светлана Лён признала виновной в аварии Ирину Матвиенко. Конечно же, она руководствовалась только принципами верховенства права, мы не сомневаемся. Однако очень смущал тот факт, что Владимир Ярошенко почему-то изо всех сил сопротивлялся тому, чтобы по делу проводили экспертизы! Представляете – юрист с многолетним стажем и грандиозным опытом выступает против изучения конкретных фактов при рассмотрении дела! Интересно почему?
У нас есть вариант ответа. При авариях типа той, что случилась в ноябре прошлого года, простого взгляда на обе машины хватает, чтобы понять, кто в кого въехал. По наружным зеркалам заднего вида. Тот, кто врезается, сносит, «срезает» зеркало на второй машине, а на его автомобиле зеркало просто складывается, прижимается к борту, так предусмотрено конструкцией всех авто. Тут и экспертиз особых не надо, хотя надо, конечно же, для суда. Результаты экспертиз были однозначно в пользу женщины.
Но суд имел свое мнение по поводу аварии. И признал виновной Ирину Матвиенко. Но женщина не стала мириться с такой несправедливостью. И смогла доказать, что не все в этом городе и его судах решают авторитетные «решалы».
16 июля Апелляционный суд Кировоградской области рассмотрел апелляционную жалобу гражданки Матвиенко и отменил решение Ленинского суда. «Изученные в судебном заседании апелляционного суда в совокупности вышеуказанные обстоятельства и доказательства не доказывают нарушения Ириной Матвиенко правил дорожного движения и свидетельствуют об отсутствии в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ст.124 КУпАП, а выводы суда первой инстанции являются необоснованными». Так постановил суд.
Напомним, в 2014 году судья Лён отправила за решетку десятерых участников Евромайдана за «неподчинение милиции» и «хулиганство». Потом Временная следственная комиссия по проверке судей судов общей юрисдикции рекомендовала снять с судьи мантию «за нарушение присяги». Но Дисциплинарный совет Высшего совета юстиции счел судью Лён кристально чистым человеком и оставил ее вершить доли нас с вами и дальше. Сами видите как.
А Владимир Ярошенко в бытность свою судьею «прославился» тем, что любил судиться со СМИ, в том числе и нашей газетой. И проиграл.
Про призначення / поновлення виплати пенсії особам, які виїхали з тимчасово...