При плотности рекламы 10/квартал – это в центре, понятно, что планы по привлечению туристов в наш город должны учитывать имеющийся факт.
Посмотрите налево, вы можете насладиться новой рекламой от агентства “Наши борды – в ваши морды”. Обратите внимание на совершенные формы бетонного основания, живописные трещины и абстрактность расположения, не совпадающую ни с одним направлением на этой улице. Также особо удалась авторам сего шедевра цветовая гамма – она замечательно гармонирует с осенней слякотью и дождевыми тучами.
А вообще ведь придется выбирать – или туристы или реклама. Потому что смотреть придется или на рекламу, или на то, что за ней. Я выбрал бы туристов.
«Терра Україна»: кропивничан запрошують на серію інтерактивних лекторіїв з історії України...