Евгений Заярный: «Замкнуть круг Кропивницким»

13:15
1650
views

Где бы судьба ни предложила человеку пустить корни, важно помнить, откуда они берут начало. Жизнь молодого вокалиста хеви-метал группы Евгения Заярного началась в Кировограде, а продолжается далеко за его пределами. Но, несмотря на расстояние, «УЦ» не выпускает из поля зрения творческого юношу. Об адаптации в далекой стране, воспоминаниях и чувствах Евгений рассказал читателям «УЦ» в своём интервью.

Из досье «УЦ»: Евгений Заярный родился в 1989 году в Кропивницком, учился в школе № 14. В 2000 году вся семья переехала в Канаду, в город Калгари, где Евгений закончил университет и определился со своим основным занятием – им стала музыка. Там же он создал свой хеви-метал коллектив – Red Cain, уже неоднократно отмеченный музыкальными медиа зарубежья. Будущий рок-вокалист брал уроки пения у российского оперного певца.

– Евгений, ваш родной город – Кировоград (ныне Кропивницкий). Часто ли возвращаетесь туда в воспоминаниях?

– Конечно. Воспоминания хорошие, поэтому часто всплывают в разговорах. Считаю важным не забывать свои корни, ну и, само собой, интересно, что происходит в родном городе.

– Кто-то из вашей семьи поддерживает связь со старыми приятелями из родного города и вообще Украины?

– У родителей остались друзья, общение есть. Я тоже восстановил связь с некоторыми одноклассниками и друзьями. Опять же, считаем важным помнить, откуда мы, несмотря на то, что живем в другой стране.

– Насколько близки ваши отношения с родителями? Разделяют ли они ваши взгляды на жизнь и вкусы?

– Близки, живём недалеко друг от друга, общаемся часто. Среди канадцев не всегда так, к сожалению – отношение к семье здесь немного другое. Моя мама – музыкант, и одобряет мою работу, хотя жанр ей не особо знаком. Взгляды разделяют, проблем никогда не было, отчасти из-за того, что никто из нас не стал вести себя «по-канадски», мы придерживаемся своего, так сказать, родного образа жизни.

– Как вы познакомились с вашей девушкой (уроженкой Канады)? Ощущалось ли национальное различие?

– Честно говоря, нет. Но она уникальный человек в этом смысле – с другими обычно возникают или возникали кое-какие разногласия. Если говорить в общем, то главная разница – в интеллектуальном подходе и манере общения. Как правило, «наши» более начитанные, имеют более широкий объём знаний. Манера общения здесь менее прямая. Очень ценится вежливость, но часто в ущерб смыслу. Мы познакомились в университете, как обычно и случается. Был период, когда нужно было много объяснять про традиции, культуру, нюансы в этом, но все уладилось быстро.

– Насколько вы считаете себя популярным в Канаде?

– Мы довольно молодая группа, поэтому еще нужно расти и расти. В прошлом году были признаны лучшим метал-коллективом в Калгари, поэтому движение есть. Популярны в западной Канаде, но и в общем нас знают по стране. Интересно то, что у нас уже есть кое-какая популярность на интернациональном уровне. Есть фанаты в Германии, Бразилии, России, Мексике. Недавно высылали наши диски в Финляндию. Наш стиль музыки более европейский, по меркам хеви-метал, поэтому целимся туда. Думаю, и в Кировограде смогли бы добиться успеха.

– Есть ли украинские исполнители, которых вы слушаете?

– «Океан Ельзы», конечно же… С.К.А.Й. и Fleur – тоже ничего. Уверен, что тут есть море отличных коллективов.

– Рок-сцена вашего родного города тоже достаточно неплохо представлена. Как смотрите на то, чтобы однажды сыграть на ней со своей командой?

– Если поступит приглашение, подумаем! А если будем делать турне по Европе – заедем! Думаю, нужно как-нибудь заявить о себе в родном городе. Надеюсь, интервью в этом смысле поможет. Конечно же, было бы отлично «замкнуть круг» таким образом.

Записала Елизавета Джулай – специально для «УЦ».