Маркетолог элеватора

14:47
0
541
views

Очень странная история произошла с жительницей села Куцовка Новгородковского района Еленой Яценко.

В начале июня на мобильный женщины позвонили с незнакомого номера.

– Здравствуйте, Елена Гавриловна! – вежливо поздоровалась собеседница. – Это вас из Пенсионного фонда беспокоят…

– Да?

– Может, вы не знали просто, но если вы, получая пенсию, устраиваетесь на работу, надо нам сообщать об этом.

– То есть? – удивилась Елена Яценко. – Я нигде не работаю. В марте 2009 года как ушла с элеватора, нигде больше не работала. Дома сижу, хозяйством занимаюсь…

– Ну вот же данные у меня, – не сдавалась сотрудница фонда. – Киевская фирма «Рои Комюникейшенз» подала отчет. Вы оформились там в марте 2017-го, уже три месяца числитесь…

«УЦ» попробовала найти «работодателей» Елены Яценко.

ЧАО «Рои Комюникейшенз» зарегистрировано на улице Павловской, 9, в столице. Директор общества – Нина Ткаченко, а основатели – киевлянка Людмила Даценко и москвич Михаил Симонов. По основному виду деятельности – рекламное агентство. Кроме того, фирма занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности, предоставляет маркетинговые и пиар-услуги.

Михаил Симонов – или полный тезка основателя «Рои Комюникейшенз» – довольно известная личность в России. Вот что о нем написано в одном из рекламных справочников: «Председатель совета директоров Russia Direct, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса.

Родился в Москве в 1959 году. Окончил Московский институт управления им. С. Орджоникидзе. В 1987 году начал коммерческую деятельность. В 1994 году создал компанию «Постер Паблисити», с которой начинается история холдинга Russia Direct.

Михаил Симонов – один из первооткрывателей директ-маркетинга на российском рынке, международно-признанный специалист в области персонифицированных коммуникаций. Именно это направление и стало ключевым в деятельности холдинга».

О Людмиле Даценко данных меньше, видимо, она не любит «светиться». Зато несколько упоминаний можно отыскать о директоре ЧАО Нине Ткаченко – она признанный специалист в области рекламы и маркетинга. Например, именно под ее руководством «Рои Комюникейшенз» организовывало рекламную акцию «Приведи друга» для банка «Аваль».

Солидная, казалось бы, и немаленькая – около 30 сотрудников в столичном офисе и 32 представителя в Украине – компания. Серьезные клиенты. Зачем оформлять на работу пенсионерку из Кировоградской области, не поставив ее в известность?

Однозначного ответа на этот вопрос, к сожалению, пока нет. Ни по одному контактному номеру телефона, а их – пять городских и один мобильный, нам не ответили. Поэтому о причинах остается лишь гадать.

– Когда человека берут на работу, его идентификационный код «видят» налоговая и другие службы, – объясняют бухгалтера. – Иначе говоря, сотрудника идентифицируют именно по коду. Зачем делать таким вот образом, когда «работница» ни сном ни духом? Во-первых, это может быть так называемая мертвая душа, зарплату за которую получает совсем другой человек. Во-вторых, могли просто ошибиться, вводя данные. Хотя, конечно, совпадение еще то. Впрочем, женщине из Новгородковского района ничего не угрожает. Когда станет ясно, в чем причина ошибки, всевозможные штрафы должна будет уплатить фирма.

Елена Яценко написала обращения в фискальную службу в Киеве и Министерство социальной политики. Может, чиновники разберутся.

– Я даже представить не могу, кому это надо, – говорит она. – Где они взяли мой код? Допустим, я брала кредит. Но не мог же банк «поделиться» информацией?

Будем надеяться, что все выяснится. А еще уповаем на то, что «Рои Комюникейшенз» отслеживает упоминания о себе – по крайней мере, в Интернете. Эта статья есть на нашем сайте uc.kr.ua, а написать ее автору можно через форму обратной связи на нем же. Ждем.

Андрій Лисенко

Редактор Інтернет-видання "Україна-Центр". Журналіст. Та що там говорити, просто хороша і добра людина.