Орден врунов

14:00
1205
views

Все врут. И больше всего они врут тебе. Там у себя они договорились, куда спрятать правду, а тебе достается сплошная брехня. Про Тимошенко врут бессовестно! Понаставили рекламу, будто она за ЕС и НАТО. А другую рекламу показывают – вроде она в России за единую церковь и за мы братский народ. На самом деле она против комаров и за огурцы без ГМО. За Гриценко сильно врут что полковник, и еще сильнее – что наворовал. Про Януковича вообще что ни скажут – всё ложь и провокация.

И самое обидное – непонятно кто врет. Все вокруг честные и благородные. Кругом белые костюмы и кристально чистые глаза, а шагу не ступить, чтобы какашка лжи к подошве не прилипла. К твоей подошве, заметь! У них тефлоновые. Это тоже они так говорят, что к тефлоновым не липнет. И если запах ощущается, но непонятно откуда – ведь вокруг кругом ты, а тебе тефлона не досталось.

В какой-то момент ты начинаешь понимать, что дилетанту такое не под силу. Потому что объем и качество вранья такое, что только профессионал способен одолеть. И ты осознаешь, что дилетант остался один. Это ты. Вокруг – профессионалы. Потому что ты только слушаешь, а они – провозглашают. То чередуя правду с враньем, то одновременно. А вот не надо, говорят они, было обещать закончить войну за неделю. Лучше качество молока повышайте! Или, говорят они, возьмем коррупцию – а не надо было обещать понизить за три года на треть, лучше разберитесь почему лес карпатский пилят и вывозят!

И только ты наполнишься праведным гневом, как они без паузы – а вот не надо за молоко тут, лучше с корупцией разберитесь! И про вырубку деревьев уже надоело ваше зудение, тут люди на востоке гибнут!

Город твой переименовали без тебя. И протестовали против переименования тоже без тебя. И в суде третий год судятся, а ты даже не знал. Ты уже привык, ты кучу документов поменял, а тебе говорят – нет, тебя обманули, мы все исправим и вернем справедливость. То есть они тебя защитили, выиграли срашную и кровавую битву, нацепили награды – а ты, как дурак, снова бегай и по новой все исправляй в бумажках.

И одна юная, но уже очень профессионально подкованная особа тебе говорит – а нет никакого основания для такого названия – Кропивницкий, незаконно это переименование. А ты такой – а как же Урядовый курьер? – а там тоже нет ничего, говорит тебе собеседница, помахивая ресницами. И ты уходишь как дурак, и через полчаса понимаешь – но ведь было там в Раде заседание, протокол же должен быть, решение, подпись председателя и секретаря… И вообще, из-за чего тогда суд-то? Раз никаких оснований для переименования нет, чего судятся?

И вспоминаешь, из какого-то детектива, что отсутствие улики не доказывает невиновность, в отличие от, например, наличия алиби. Как и отсутствие алиби не доказывает вину подозреваемого. Улики нет? Кто-то плохо искал, или кто-то другой хорошо спрятал. Нет основания? А вот если найду? Но ты не бросаешь всё и не идешь искать, не облачаешься в доспехи и не скачешь навстречу ветряным мельницам.

Потому что ты – не профессионал. И не лжец-манипулятор. Но – честный, хотя бы перед самим собой – честный. И это ты знаешь точно.

А с Тимошенко, ратующей за ЕС и НАТО – гениально. Дай им всем виртуально то, чего они хотят. Пообещай украиноговорящим запретить русский. Дышащим смогом – чистый воздух. Рыбакам – богатый улов. Школьникам – уроки по 10 минут и каникулы полгода. Ничего, что школьники не голосуют, они вырастут и отблагодарят. Главное – правильно определить, чего кому обещать.

А злопыхателям, заметившим вариации лозунгов по регионам, можно дать по рогам, обвинив в очернительстве и черствости. Как можно обвинять женщину в легкомысленности и частой перемене настроения и желаний. Она же – женщина!

Previous article№38 (1292)
Next articleРазрисуй
Попал на планету Земля случайно, из-за ошибки при высадке десанта на Юпитер. Внедрился в коллектив еженедельника "УЦ", ослепив учредителя издания линзой фотоаппарата. В ожидании своих решил улучшить местный мир, увлекся, втянулся, прирос и пустил побеги. Тщеславен, но справедлив. Ненавидит, но любит. Боится, но продолжает двигаться вперед.
SHARE