
24-го октября в Кропивницком начал работу новый троллейбусный маршрут, который связывает два отдаленных, но густонаселенных микрорайона города – Жадова и Лелековку. Причем его реализацию никоим образом нельзя рассматривать отдельно от сооружения арки, ведь именно она дала возможность без перебоев осуществлять движение в обоих направлениях одновременно.
Именно системность и комплексность в реализации инфраструктурных проектов отличают подход мэра и нынешней городской власти к решению проблем. Сам Андрей Райкович прокомментировал событие в соцсетях просто: «Створено новий тролейбусний маршрут № 7. Такого в місті не було раніше. Маршрут розроблявся, враховуючи побажання пасажирів». Теперь на каждой остановке пассажиры слышат слова, вынесенные в заголовок, а о том, что такой маршрут стал сразу же популярным, свидетельствует простой факт. В первую поездку в сторону Лелековки отправились представители СМИ, но уже на обратном пути троллейбус был заполнен пассажирами, как говорится, под завязку.
Начальник управления развития транспорта и связи городского совета Виктор Житник поделился с читателями «УЦ» некоторыми деталями организации маршрута. Поскольку четыре новеньких троллейбуса, изготовленные на Днепровском «Южмашстрое», работают как от троллейной сети, так и на литий-ионных аккумуляторах, на Жадова оборудовано специальное место для подзарядки. Аккумуляторов хватает на 20 километров автономного хода, а длина всего маршрута в оба конца составляет 34 километра. С Жадова маршрут сворачивает на Героев Украины, потом на Пацаева, выходит на улицу Коваленко (бывшая Маршала Конева), там переходит на троллейбусный вариант и следует по проспекту Университетскому, Тельнова, Соборной, Большой Перспективной и сворачивает на Шевченко, где снова переходит в автономный режим. Дальше – проезд под аркой и выход по Левитского на Короленко в сторону Лелековки до конечной (это возле поворота на поселок Молодежный).
Этот проект одновременно решает сразу несколько задач, которые ставили перед собой мэр и его команда, а именно – связывает через центр отдаленные микрорайоны города при помощи возрождаемой сети коммунального пассажирского транспорта большой вместимости.
Сергей Полулях, фото Павла Волошина, «УЦ».
Як уберегтись від шахраїв, які телефонують та пропонують отримати виграш