Осторожно, двери открываются

13:26
356
views

24-го октября в Кропивницком начал работу новый троллейбусный маршрут, который связывает два отдаленных, но густонаселенных микрорайона города – Жадова и Лелековку. Причем его реализацию никоим образом нельзя рассматривать отдельно от сооружения арки, ведь именно она дала возможность без перебоев осуществлять движение в обоих направлениях одновременно.

Именно системность и комплексность в реализации инфраструктурных проектов отличают подход мэра и нынешней городской власти к решению проблем. Сам Андрей Райкович прокомментировал событие в соцсетях просто: «Створено новий тролейбусний маршрут № 7. Такого в місті не було раніше. Маршрут розроблявся, враховуючи побажання пасажирів». Теперь на каждой остановке пассажиры слышат слова, вынесенные в заголовок, а о том, что такой маршрут стал сразу же популярным, свидетельствует простой факт. В первую поездку в сторону Лелековки отправились представители СМИ, но уже на обратном пути троллейбус был заполнен пассажирами, как говорится, под завязку.

Начальник управления развития транспорта и связи городского совета Виктор Житник поделился с читателями «УЦ» некоторыми деталями организации маршрута. Поскольку четыре новеньких троллейбуса, изготовленные на Днепровском «Южмашстрое», работают как от троллейной сети, так и на литий-ионных аккумуляторах, на Жадова оборудовано специальное место для подзарядки. Аккумуляторов хватает на 20 километров автономного хода, а длина всего маршрута в оба конца составляет 34 километра. С Жадова маршрут сворачивает на Героев Украины, потом на Пацаева, выходит на улицу Коваленко (бывшая Маршала Конева), там переходит на троллейбусный вариант и следует по проспекту Университетскому, Тельнова, Соборной, Большой Перспективной и сворачивает на Шевченко, где снова переходит в автономный режим. Дальше – проезд под аркой и выход по Левитского на Короленко в сторону Лелековки до конечной (это возле поворота на поселок Молодежный).

Этот проект одновременно решает сразу несколько задач, которые ставили перед собой мэр и его команда, а именно – связывает через центр отдаленные микрорайоны города при помощи возрождаемой сети коммунального пассажирского транспорта большой вместимости.

Сергей Полулях, фото Павла Волошина, «УЦ».