Купить со скидкой – все равно что заработать!

18:00
1204
views

Чем ближе новогодние праздники, тем безумнее торговцы. Пример “уличного радио” вдохновил массу торговых (и не только) точек и теперь по центру спокойно не пройти – из каждой дырки торчит утюг, а из утюга истерически уговаривают купить нуууу очень нужное.

ЦУМ, остановка у гот. Киев, магазинчик на этой остановке, экран на углу, другая остановка, Реал… Все орут истошно, перебивая друг друга, на пределе усилительной мощности – купи! Непонятно, почему провтыкали пицца Челентано, Барва, Зеркальный, Манхеттен – прямо глухая зона какая-то! Хотя нет, Барва вроде иногда вещает…

И знаете, что мне из всей этой какофонии запомнилось? Что до сих пор производители рекламы продолжают говорить ятрАнь, а не Ятрань. Дебилы, б…, повбывав бы! А децибелы – точно надо проверить.

“Какая замечательная вещь!” – гипнотически заклинает тебя продающий. “А цена смотрите какая выгодная!” – ага, только хочется уточнить, выгодная – для кого? Вот эта ваша скидка – 70%, это что, значит вы до нее драли втрое? А теперь нормальная, которую выставляют как “выгодную”? Да, так и написано на витрине – ВЫГОДЫЕ ЦЕНЫ! И кошелек не треснет от такой замечательной выгоды.

А вот еще интересный метод завоевать сердце покупателя – “у нас сегодня специальная скидка – 30%! если вы купите этот рояль за 100000, то это все равно, будто вы за один день заработаете 50000!!!”. Прекрасная идея! Годится! Я вообще не куплю ваш рояль и заработаю все 150000!

Ну, с наступающим, что ли? Дружно зарабатываем, товарищи, не толкаемся, всем хватит!

Previous articleТоржественное открытие
Next articleА ролики?
Попал на планету Земля случайно, из-за ошибки при высадке десанта на Юпитер. Внедрился в коллектив еженедельника "УЦ", ослепив учредителя издания линзой фотоаппарата. В ожидании своих решил улучшить местный мир, увлекся, втянулся, прирос и пустил побеги. Тщеславен, но справедлив. Ненавидит, но любит. Боится, но продолжает двигаться вперед.
SHARE