Ум и смекалка

08:31
262
views
В цистерне стоимость одного литра молока значительно меньше, чем в упаковке на магазинной полке. Упаковка в 1 литр менее привлекательна, чем упаковка в 0,839 литра. Покупатель же смотрит на ценник, а не на количество товара под этим ценником. А в уме умножить 22,98 на 0,839, а потом 20,75 на 0,799, чтобы сравнить, чьё дешевле… ну это надо как минимум в школе хорошо учиться, чтобы знать, как пользоваться калькулятором на смартфоне. Поэтому все производители продуктов давно перешли на некратные объемы расфасовки. Сэкономившие пять копеек на пачке масла могут даже не подозревать, что на самом деле они наоборот, двадцать переплатили.
 
В этом плане есть еще огромное поле для бизнесменов. Например, почему то до сих пор строители указывают стоимость одного кв м? Давно пора перейти на 0,93 кв м, а для особо дорогих апартаментов указывать стоимость 1 кв дм. Обои можно продавать не рулонами, а метрами. Потом перейти на ярды. Единица хорошая, сразу веет импортным производителем.
 
Количество построенных дорог тоже неправильно показывают. В километрах выглядит не очень, пора использовать передовой опыт супермаркетов. А количество использованного асфальта лучше указывать в лопатах. И выглядит внушительнее, и проверить невозможно – каждый рабочий набирает ровно столько, сколько может добросить…
 
А бензин на заправках что, тоже до сих пор не догадались не в целых литрах на ценниках писать? Ну тупыыыые!