Если вы думаете что нет ничего проще рекламного бизнеса, то вы глубоко ошибаетесь. Капризные клиенты, жадные чиновники и некреативные дизайнеры – это все большие камни, о которые спотыкаешься больно и жестко. Но есть и камни маленькие.
Вот возьмите клей, например. Уж чего, казалось бы легче – намазать плоскость липкой субстанцией и налепить куски бумажного полотна, разровнять – и готово. Ну кто же не знает, как это просто!
Ага, щас.
Почему-то все щиты наклеены или так:
или так:
Поясняю. В первом случае клея не хватило, и его победил ветер. Во втором клея было так много, что ветер оскандалился, но зато солнце высветило каждое движение расклейщика белыми разводами.
Третьего не дано. Зато любой прохожий может убедиться, кто у рекламного агентства хороший клиент, а кто нет. На хорошего клиента клея жалеть не станут.
«Терра Україна»: кропивничан запрошують на серію інтерактивних лекторіїв з історії України...