Недостижимая золотая середина клея

10:50
1786
views

Если вы думаете что нет ничего проще рекламного бизнеса, то вы глубоко ошибаетесь. Капризные клиенты, жадные чиновники и некреативные дизайнеры – это все большие камни, о которые спотыкаешься больно и жестко. Но есть и камни маленькие.

Вот возьмите клей, например. Уж чего, казалось бы легче – намазать плоскость липкой субстанцией и налепить куски бумажного полотна, разровнять – и готово. Ну кто же не знает, как это просто!

Ага, щас.

Почему-то все щиты наклеены или так:

или так:

Поясняю. В первом случае клея не хватило, и его победил ветер. Во втором клея было так много, что ветер оскандалился, но зато солнце высветило каждое движение расклейщика белыми разводами.

Третьего не дано. Зато любой прохожий может убедиться, кто у рекламного агентства хороший клиент, а кто нет. На хорошего клиента клея жалеть не станут.

Previous articleКомпьютеризация, автоматизация и роботизация
Next articleВ 4 часа утра!!!
Попал на планету Земля случайно, из-за ошибки при высадке десанта на Юпитер. Внедрился в коллектив еженедельника "УЦ", ослепив учредителя издания линзой фотоаппарата. В ожидании своих решил улучшить местный мир, увлекся, втянулся, прирос и пустил побеги. Тщеславен, но справедлив. Ненавидит, но любит. Боится, но продолжает двигаться вперед.
SHARE