Выше маску!

13:17
1334
views

Пять лет спустя.

– Мама, а кто мой папа?

– Не знаю, он был в маске…

Да, через пять лет нам придется многое объяснять детям. Например, что означает фраза «Выше нос!», если все в масках и высоту носа над уровнем моря не видно даже его обладателю. Но время есть, и мы непременно что-то придумаем, а пока кто бы нам объяснил, что происходит с Родиной и с нами?

Карантин конкретно достал всех. Просто тупик из серии «Отменить нельзя продлевать». Пять шагов премьера Шмыгаля на пути к выходу из карантина – это всего лишь декларация о намерениях, программа телепередач на завтра и формальное выполнение задания президента. Попробую объяснить. Ситуации с заболеваемостью в разных областях, районах, городах и селах резко отличаются между собой. Значит, и жесткость карантина должна быть различной. К тому же они же все разные – магазины и рынки, спортплощадки и кофейни, парки и нотариальные конторы! И решать, работать ли в этом селе парикмахерской, должна сельская власть (не районная и тем более не областная). Уверен, будь на то воля мэра Кропивницкого, многие предприятия и заведения в городе открылись бы. Потому что самое простое – запретить и вяло следить за исполнением. Самое простое и самое тупое.

Мы действительно еще очень мало знаем об этой коронованной заразе, но процесс лечения уже худо-бедно работает. И если на вакцину и спасительные лекарства рассчитывать пока не приходится, то солнце, воздух и спирт нам непременно помогут. Не верите – спросите у Трампа. Теперь нужно все внимание переключить на экономику. Где обещанное строительство дорог? Где полмиллиона рабочих мест для вернувшихся «заробітчан»? Все, извините, обсервации уже давно закончились. Как и деньги у людей.

Еще одна, казалось, вечная фраза «Хлеба и зрелищ!» тоже претерпела карантинные изменения. От нее осталась только первая половина. Ни тебе футболов, ни концертов на площадях, ни митингов с горящими шинами (вот этого не жалко ничуть). До изжоги надоели «Квартал», «Дизель» и «Голос». Вечно радостный Притула всех возрастов приелся, как гречка, заготовленная на черный день. Но, слава Богу, в нашей стране есть власть, которая пытается собой заменить все, чего мы лишились из-за пандемии.

Практически весь первый министерский призыв президент отправил на «дембель». Чем они запомнятся нам? Премьер-жилет Гончарук – самокатом, министр Милованов – веселенькими носками, таможенник Нефедов – хипстерской бородой. В строю остался один Денис Малюська, который изо всех сил старается, чтобы его тоже отправили в отставку: то под стол залезет, то на голову встанет без ущерба для работы. А на днях он выдал такой перл, что не выгнать его теперь нельзя. Министр юстиции не только поддержал идею выпустить на волю часть заключенных во время пандемии, но даже назвал приговоренных к пожизненному заключению самой интеллигентной и адекватной категорией осужденных и заявил, что готов был бы взять таких людей на работу. Эх, жаль, Оноприенко не дожил…

Но согласитесь, было бы скучным и неинтересным поменять таких ярких персонажей на нормальных технократов или топ-менеджеров с опытом работы в условиях кризиса. И поэтому… на арену приглашается Василий Цушко! Да-да, тот самый дядя Вася – социалист, аграрник, депутат, антимонопольщик, милиционер. Последнее место работы просто-таки с символическим названием – ООО «Украинское сырье»! Сама возможность его возвращения во власть вызвала такой гомерический хохот у политически подкованного народа, что это однозначно успех Офиса президента. Есть смысл продолжить тему и реанимировать не менее харизматичных Кинаха и Пустовойтенко. А почему сразу нет? Такое же «украинское сырье».

Ну и вишенка, нет, целый ананас на торте – Михеил Николозович Саакашвили! Да, по законодательству его назначать вице-премьером нельзя. Да, поссоримся с Грузией. Да, еще в прошлый свой приход Михо достал всех. Но это все не важно. Даже не важно, назначат его или нет. Главное, что Саакашвили, как пачка дрожжей, вызвал такое бурление столичных говен, что даже коронавирус отдыхает! Имитация реформ, дубль 2. Выше маски, господа министры!

Previous article№17 (1375)
Next article«Травень буде складним»
Народився у Гайвороні, більшу частину життя прожив у Кіровограді. Починав інженером, закінчувати, мабуть, буду журналістом. Люблю людей, котів та книги. Ненавиджу підлість та ксенофобію.
SHARE