НАСА собирается восстановить пассажирскую сверхзвуковую авиацию.
Оказывается, кроме высокой стоимости, фактором отказа от сверхзвуковых перелетов был шум, производимый летательным аппаратом при преодолении звукового барьера.
И если в США достаточно небедных клиентов, готовых платить за скорость, то гром при достижении скорости звука стал причиной запрета на законодательном уровне еще в 1973 году. Именно тогда национальная Федеральная Авиационная Администраия запретила полеты свехзвуковой авиации над территорией США.
А теперь оказалось, что уровень шума можно значительно снизить всего лишь за счет формы летательного аппарата.
Новый самолет имеет название Х-59, и будет разрабатываться Локхид-Мартин по заказу НАСА. В первой половине ноября должны были пройти испытания модернизированного F/A-18 Hornet на предмет избыточного шума. Результаты испытаний будут учитываться при закладке первого экземляра в январе 2019 – в 2021 он должен быть готов к испытаниям.
Новый самолет планируется использовать на линиях, связывающих восточное и западное побережье США. Только из Нью-Йорка в Голливуд ежедневно отправляются сто рейсов. Сейчас полет проходит 6 часов, на Х-59 он сократится вдвое.
Про призначення / поновлення виплати пенсії особам, які виїхали з тимчасово...