Знание – сила. Особенно если это знание позволяет решить – а стоит ли тратить свои кровные, а не собираются ли меня эти продавцы, мягко говоря, облапошить? Вот – прекрасное предложение, интернет практически даром. Что само по себе уже подозрительно, но вот она – спасительная звездочка, обещающая текст, где все растолковано, объяснено и разложено по полочкам. И где же ты, о текст?
Ой, а вот:
Мелковато, однако, да еще повернуто так, что шею свернешь. Шо милый, читать трудно? Очки дома остались? Кого волнует? Мы честно выполнили обязательства – все расписали, кто, кому, когда и сколько должен, все подводные камни обозначили – какие могут быть претензии?
Про табачные изделия есть четкое требование – на каждой упаковке должно быть написано о возможном вреде. На любой рекламе лекарств, медицинских услуг или медицинского оборудования – “Минздрав предупреждает – самолечение низзя!”. Причем есть четкая норма – размер такого предупреждения должен быть не менее ХХ % от площади пачки/рекламы.
А тут – звездочка, и текст микроскопическими буковками. Неплохо было бы ввести аналогичную минздравовской норму для пояснений “под звездочкой” – размер букв текста не менее, скажем, половины высоты букв адреса/телефона продавца.
Что говорите? На бигборде не умещается? Так учитесь выражаться кратко и ясно, охламоны!
«Терра Україна»: кропивничан запрошують на серію інтерактивних лекторіїв з історії України...