Севильские цветы

14:50
2232
views

С премьерой, друзья-театралы! Наш театр в очередной раз подтвердил то, что он музыкально-драматический, подарив зрителям «Дуэнью» Шеридана в своем видении под названием «Севільські заручини». Это была комедия, это было весело и красиво.

Разбаловали вы нас, кропивничане. Мы с нетерпением ждем каждой новой премьеры в надежде на шикарное действо, великолепные костюмы, оригинальные декорации, прекрасную музыку и потрясающую актерскую игру. И наши надежды, к счастью, каждый раз оправдываются. Подтверждение тому – аншлаг в первый и второй день премьерного показа.

Режиссер-постановщик музыкальной комедии Евгений Курман в традиционной для себя манере насытил постановку фишками. Благодаря этим курмановским фишкам наши спектакли ждут в других городах. Говорят, что уже есть заявки на «заручини».

Звездами комедии, безусловно, стали Инна Дорошенко (Дуэнья) и Евгений Скрипник (Исаак Мендоса). Они оба и музыкальные, и комедийные. Для кого-то из зрителей открытием стала Инна, для кого-то Евгений. В их артистизме и драматизме не приходится сомневаться, но какие же они еще и потрясающие комедианты!

Вообще можно много говорить отдельно о каждом актере: Олесе Бушмакиной и Александре Ярошенко, Дарье Скрипник и Николае Ярошенко, Валерии Ланецком и Илье Литвиненко. Но лучше, естественно, пойти и посмотреть на их игру.

Борис Фирцак подарил возможность восхититься костюмами и сценографией. Декорации так легко трансформировались, меняя мизансцены, что завораживали зрителя. Незамысловатая, только на первый взгляд, конструкция «легким движением руки» превращалась то в балкон, то в залу, то во двор. И превращали ее сами актеры, параллельно играя.

Музыки было много. Ее автор – заслуженный деятель искусств Украины Игорь Щербаков. А наш оркестр (сверху это было хорошо видно) не только талантливо играл – музыканты эмоционально реагировали на происходящее на сцене. Ну невозможно не смеяться, когда на сцене дуэт Дорошенко и Скрипник…

Одной из режиссерских фишек постановки были цветы. По ходу пьесы каждый кавалер выходил с цветком или доставал его из кармана. Причем было впечатление, что костюмы актеров буквально напичканы цветами. Каллы, маки, розы – они тоже были действующими лицами, и это было прекрасно.

«Севільські заручини» удались. Уже хочется пойти на них еще и еще, чтобы уловить то, что было упущено в первый раз, чтобы повнимательней послушать монологи и музыку, чтобы выйти из театра в прекрасном настроении в ожидании новых премьер.

Фото Павла Волошина, «УЦ»